Первое и самое главное, Я ПРИНЯЛА РЕШЕНИЕ, что ВСЕ подростки Ялты услышат лекцию » Правда о наркотиках». Лекцию я отрепетировала накануне, текст лекции до дословного воспроизведения ( это оказалось очень важно), пользуясь записью Марины Грибановой.
Я руководствовалась данным Л. Ронна Хаббарда, что если что-то делать в энтузиазме, то никто не сможет тебе помешать и отбросила все сомнения.
Для начала я пошла в родную школу и представившись лектором Международной организации Нарконон, предложила провести лекции.
Директор обрадовался предложению и разрешил,а завуч организовала на пяти уроках пять лекций. Их в первый день прослушало 176 человек. Дети смеялись и я, вдохновленная успехом, пришла домой и села обзванивать сначала знакомых, расспрашивая их о контактах в школах. Так меня порекомендовали нескольким директорам школ. Потом я просто узнавала телефоны учительской в справочной службе 109 и просила к телефону завучей или директоров. НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК, ЗА ВСЕ ЭТО ВРЕМЯ мне не отказал. Один раз спросили, а есть ли у меня разрешение, я ответила: » А какие Вам надо?» Мне сказали, такие-то такие -то. на что я бодрым голосом заявила » Надо — будут. Так когда мы с вами проводим у вас лекцию?» И когда я пришла проводить лекцию, никто даже не заикнулся о разрешениях. Мы договаривались о времени и месте проведения лекции с руководителями или о дальнейшем созвоне (обязательно обговаривалось время), и я перезванивала очень настойчиво. Так я составляла расписание на неделю, по 2-3 лекции
в день. Причем в одной и той же школе иногда приходилось проводить по 5-7 лекций, чтобы ее услышали все дети с 7 по 11 класс. Я составила список всех учебных заведений города и планомерно договаривалась со всеми, не смотря на карантины, комиссии, проверки, конкурсы и прочие заморочки школьной жизни.
После недели успешных лекций, молва бежала впереди меня, и меня с радостью ждали и учителя и ученики. На весенних каникулах, когда школы закрылись я стала договариваться с колледжами, училищами и институтами.
История успеха:
Я провела 74 лекции в 24х школах, 4х лицеях и колледжах и 3х институтах. Всего лекцию с 19 февраля по 17 апреля прослушало 3260 человек.
За это время мне удалось наладить дружественные связи с руководством всех учебных заведений Ялты, договориться о дальнейшем сотрудничестве по проведению лекций на темы Криминон, Дорога к счастью, Технология обучения и Причины подавления.
А так же я познакомилась и обменялась телефонами с активными школьниками, которым помогла решить их личные вопросы с помощью нашей технологии( общение, ассисты, и др) Ребята в интересе. Будем продолжать общаться.Некоторые согласились помогать в антинаркотической деятельности.
В Симеизе наметили открывать спортивно-образовательный детский центр. Образовательная составляющая — это репетиторский центр
» Логос». Это тоже идея общественных деятелей, которые прослушали лекцию, и вдохновились делать что-то для детей. Родительница одной студентки, позвонила мне из Николаевской области, сказала, что ее дочка в восторге от лекции и она, завуч сельской школы, тоже хочет
читать у себя детям такую лекцию. Я выслала ей материалы.
Но самое главное, что дети Ялты после прослушивания лекции в своих отзывах писали в один голос, что узнали много нового и теперь меньше будут ошибаться; что будут счастливы от жизни, а не от наркотиков; что знают теперь, как отказать наркодиллеру; что теперь даже ради любопытства пробовать не станут. А еще, они все радовались «общению на их языке» — за это отдельное спасибо составителям лекции, Марине, как соавтору, и Рону Хаббарду за великолепную технологию.
Я желаю, чтобы каждый, кто это прочтет, РЕШИЛ и СДЕЛАЛ это в своем городе. Это не работа — а сплошное удовольствие,— как говорит Марина, и я с ней солидарна. Я его получила в огромном количестве, чего желаю и вам. Мой город стал чуть безопаснее.
Я скоро еду в Москву, на обучение, и меня уже пригласили в одну из Московских школ. Люди, — планета маленькая, пусть каждый лектор сделает это для своего города,села или своей школы, и все выиграют в этой игре под
названием ЖИЗНЬ!
Успехов!
Минаева Алла, Ялта.